Дополнительные сведения
Пробег кузова 140, двигателя 60. ГБЦ и ГРМ 1000км.
Все делалось в своем сервисе и своими руками.
Вся мелкая расходка только оригинал.
Мотор масло не ест вообще, всегда лил Redline 5w40.
Выхлоп тихий, комфортная сбалансированная подвеска, в то же время обалденно рулится и едет 5 секунд до 100.
Надежные 330 лс и 450 нм на каждый день.
Замена ДВС официально оформлена в ГИБДД и внесена в ПТС, 220лс.
В проект вложено более 500 000 р.
Спеки:
— Двигатель EJ207 Twinscroll от Impreza STI 2003 года
— Распредвалы от JDM STI 2005 года
— Масл. насос от Subaru GRB (11 мм)
— Кованные шпильки ГБЦ ARP
— Турбина IHI VF36 от Impreza WRX STI Spec C
— 3-х портовый соленоид наддува Pierburg
— Интеркулер STI GRB + направляйка RS Customs
— Орошение 2 форсунки + контроллер IMYAQA Dew V.2
— After MAF pipe Perrin
— Turbo inlet pipe силикон USA
— Форсунки сток STI Denso (565 сc)
— Насос топливный Walbro USA 255 лч
— Свечи NGK BKR7EIX иридиевые
— Выпуск: даунпайп Kakumei, кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R
— Облегченный шкив коленвала Perrin
— Радиатор ГУРа тюн. США
Трансмиссия:
— Доработанный гидроблок АКПП by "B@tman" last version
— Задняя блокировка LSD Suretrac
— Вставка в подушку АКПП Rallitek
— АКПП кулер Tru-Cool
Подвеска, кузов, рулевое управление:
— Пружины розовые от STI GDB RA-R
— Амортизаторы розовые перевертыши от STI GDB RA-R с регулировками
— Передние алюминиевые рычаги от Spec С 2005 с увеличинным кастером с проставками ( кастер 5 градусов)
— Передний 4х точечный подрамник Cusco
— Передняя верхняя распорка Carbing
— Задняя верхняя распорка RS Customs
— Задняя нижняя распорка Cusco 2шт
— Распорка (в нишу зонтика) Beatrush
— Распорки в передние крылья RS Customs
— Болты фиксирующие задний подрамник (Whiteline)
— Передний стаб Tanabe 24 мм
— Задний стаб Cusco 22 мм, кронштейны крепления стаба и втулки от STi GDB
— Короткая рулевая рейка от STi Spec C (2005+), canon mount, 2,2 об.
— Сайлентблоки рулевой рейки Whiteline
— Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
— Задние развальные болты Eibach
Колеса и тормоза:
— Лето диски Volk Racing CE28NF (вес 7.7кг), резина Hankook Ventus RS3 235/45/18
— 4pot + 2pot машинки от WRX,
— Колодки Project MU B Spec
— Тормозные диски DBA перед и зад.
— Армированные тормозные шланги Wangan (JDM)
— Стоппер ГТЦ RS Сustoms
Прочее:
— Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, температура ОЖ.
— Высокая ноздря
— Амортизаторы капота custom
Фары ксенон.
Ручка КПП, руль и подлокотник обтянут европейской толстой кожей.
Никакого зацарапанного и облезлого пластика, все в идеале.
Машина по лайту шумоизолирована, прокинута проводка и все кабели под серьезную музыку.
Кузов на 4+. Сделан антикор Dynitrol по порогам и колесным аркам. Без единого ДТП, любые проверки.
Сигнализация Starline B92, механическая блокировка АКПП. Новый аккум MEDALIST 70ач.
ПТС оригинал 25 регион (Владивосток), я второй владелец.